Вы здесь

Личный кабинет (Данные по задолженности, оплате, ввод показаний)

6 posts / 0 new
Последнее сообщение
Максимиан
Личный кабинет (Данные по задолженности, оплате, ввод показаний)

Здравствуйте!
Такое чувство что на форуме за несколько месяцев пять человек :).. Но вопрос не об этом.. Понятное дело что квартиры в которые заселились очень и очень мало.. Мы только планируем заселятся после ремонта, завозим мебель и т.д.. В должниках по спискам не числимся. Но вот не был я месяц на сайте и решил посмотреть начисления.. Но данные в личном кабинете обновлены на октябрь!!! Сколько я должен? Какие начисления? Передаются ли данные по показаниям счетчиков? Не понятно.. Я не могу бывать бывать каждую неделю на территории, чтобы заходить в управляющую компанию, дозвонится не всегда есть время и возможность. Поручить все это ребенку который там будет жить пока не могу. Большая просьба оживите сайт и личный кабинет, вы себе уменьшите работу и лишние вопросы!!!

Максимиан
ЧТО ЗА БРЕД С ОПЛАТАМИ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ!!!!

Наведите наконец порядок с расчетами!!!!!!!!!!!! Понять сколько и за что платить тяжело.. Идут какие то начисления за электричество, но в квартире кроме щитка у двери нет ничего, что там может потреблять электроэнергию?!?! Я оплатил все предыдущие начисления, а они не уменьшаются а СУММИРУЮТСЯ. Долг за ноябрь к примеру 3000, я оплатил 3000 ,начисление за декабрь 2000, в итоге пишет что долг 5000?!?!?! НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК В РАСЧЕТАХ ПОЖАЛУЙСТА, если хотите чтобы люди нормально платили!!!!

Башир
Оплата ЖКХ в ЛК

Поддерживаю , по сей день не понятно , что оплачено а что не оплачено. Пока здесь не напишешь , расчеты не обновляются.

rash130463
Оплата ЖКХ в ЛК

Я тоже присоединяюсь. В счетах разобраться невозможно. Сегодня позвонил в УК, обещали перезвонить и разъяснить, что есть что, но как говориться, обещанного 3 года ждут...

1000006441
Аватар пользователя 1000006441
Ввод показаний приборов учета ГВС, ХВС из Личного кабинета

С проблемой ввода и УЧЕТА показаний приборов учета воды из Личного кабинета бьёмся с УК с июля месяца 2018 года.
Заносишь СВОЕВРЕМЕННО показания приборов учета ГВС, ХВС в Личном кабинете – получаешь квитанцию – начислений за ГВС, ХВС нет, показания остаются на прежнем уровне.
Да, я в курсе, что показания МОГУТ передаваться автоматически и пыталась это сделать (обращалась в УК, пришел сотрудник – посмотрел, что-то пробурчал про слаботочника, снял под Акт показания, НО… и эти показания не учли по последующем оформлении квитанции). Вызывать слаботочника и ОПЯТЬ платить УК не намерены. Обязанность по передаче показаний исполняем (сохраняем скриншоты передачи показаний).
Подавали показания и в УК менеджеру по роспись, и у консьержа (сейчас им ведомости не выдают). И, о чудо! После очередных разборок в УК с руководителем клиентской службы и руководителем УК – в квитанции за сентябрь 2018 появились актуальные показания, оплатили. НО, в квитанции за октябрь 2018 переданные в ЛК показания за сентябрь не появились, но и произведен ПЕРЕРАСЧЕТ (на каком основании?) и все показания обнулились до прежнего уровня.
Звонки в клиентский отдел результата не дали – менеджеры (Анастасия, Елена) клялись разобраться завтра-завтра, переспрашивали адрес электронной почты – и без толку.

Dasha
Бумажные квитанции

Ещё вопрос к УК. По какой логике половине жильцов подъезда 14 в доме №7 принесли бумажные квитанции на оплату, а половине нет? Требуете своевременной оплаты, а сами элементарную вещь сделать не можете? Я не хочу переплачивать в личном кабинете процент Райффазингу! У меня другой банк. А в ПДФ, что прислали на почту нет QR-кода. Хотя место для него оставлено и даже придложено сканировать. Мы в 21 веке живём и немалые деньги платим, чтобы иметь право на элементарную бумажку. А если QR-кода и там нет, то просто буду оплачивать на 60 рублей меньше, в счёт комиссии чужому, навязанному ВАМИ банку. С них и требуйте недосдачу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии